Как говорят, администрация парка Диснейленд в Париже сейчас максимально работает над поиском и наймом новых сотрудников, основной задачей которых будет контроль за соблюдением правил, связанных с COVID–19.
Эти правила в том числе предусматривают, что все посетители старше 11 лет должны будут носить защитные маски на территории парка развлечений.
Чтобы максимально донести требование ношения масок до посетителей и в целом популяризировать соблюдение мер по охране здоровья, студия Disney даже запустила новую кампанию с участием героев мультфильма «Невероятные», где на одном из плакатов супергерой Эдна Мод убеждает посетителей надеть маску: «Прикройся, дорогая! Это не просто стильно — это умно».
Магазины Disney также представили коллекцию защитных масок с персонажами студии Disney, которые совершенно точно придутся по душе поклонникам героев Disney, Pixar, вселенных Marvel и Звездных войн.